Пятница, 19 апреля
Кто такой бадди и как он помогает компаниям обучать сотрудников

Кто такой бадди и как он помогает компаниям обучать сотрудников

[ad_1] Недостаточно только привлечь специалиста в компанию. Руководитель должен построить работу так, чтобы новый сотрудник быстро адаптировался и остался в команде. Чтобы помочь новичкам быстрее влиться в режим работы, используют метод buddying (баддинг).Рассказываем, кто такой бадди, чем баддинг отличается от наставничества и как этот метод применить в своей компании.Что такое баддингЭто метод обучения, когда новому сотруднику на старте помогает коллега. Например, знакомит с рабочими процессами и стандартами компании.Название происходит от английского buddy, что значит «‎приятель». Опытный коллега даёт вводную информацию об особенностях работы в компании, а его подопечный всегда знает, к кому обратиться с вопросом.Баддинг используют не только в корпоративном обучении. Этот метод применя...
15 онлайн-курсов для повышения квалификации в Moodle

15 онлайн-курсов для повышения квалификации в Moodle

[ad_1] Если вы преподаватель, менеджер корпоративного обучения или эксперт, то наверняка присматривались к платформе Moodle. Это одна из самых популярных систем электронного обучения, с которой работают крупные университеты и компании по всему миру.Разобраться со всеми возможностями Moodle самостоятельно — тот ещё квест. Сделать это помогут специализированные курсы. В статье расскажем о 15 лучших.Где пройти обучениеМы подготовили сводную таблицу с основной информацией о курсах, чтобы вы могли сравнить предложения разных школ и выбрать подходящие. Формат у всех курсов одинаковый — занятия проходят дистанционно, студентов ждут текстовые и видеолекции, иногда тесты и практические задания.15 курсов по работе в MoodleКурсОписаниеСтоимостьСсылка1. Moodle Academy: «Начните преподавать с помощью ...
16 лучших тем Moodle в 2023 году и как их настроить

16 лучших тем Moodle в 2023 году и как их настроить

[ad_1] Требования к оформлению и задачам учебной платформы Moodle постоянно растут — стандартными темами уже невозможно решить задачи, которые стоят перед современными образовательными курсами.Расширить функциональные возможности системы позволяют плагины. Они подходят под самые разные форматы обучения и позволяют организовать слаженный учебный процесс. С помощью шаблонов Moodle можно быстро создать красивую и удобную платформу без разработки.В статье расскажем о 16 темах с высоким пользовательским рейтингом, которые чаще всего покупали в 2023 году.Где купить темы MoodleТемы можно купить у разработчиков приложений или на онлайн-площадках, где IT-компании продают собственные продукты. Вот шесть самых популярных.Moodle.org. Официальный сайт Moodle. Продукты этой компании — одни из самых поп...
5 методов и 5 инструментов

5 методов и 5 инструментов

[ad_1] От знаний и умений руководителей зависит продуктивность всей организации. Чтобы компания оставалась на плаву, менеджер должен знать обо всех изменениях рынка, владеть современными методами управления и уметь быстро адаптироваться к переменам. Всё это возможно, если организовать регулярное повышение квалификации для лидеров компании.В статье расскажем, какое обучение должны проходить руководители и как организовать образовательный процесс.Чему обучать руководителей среднего звенаРуководители среднего звена — это управленцы отделов: маркетинга, по связям с общественностью, службы контроля качества и прочих. В управленческой иерархии они находятся между топами и руководителями нижнего звена или обычными сотрудниками, если компания небольшая.Программа повышения квалификации руководител...
Зарубежный опыт обучения персонала в компаниях по всему миру

Зарубежный опыт обучения персонала в компаниях по всему миру

[ad_1] Многие зарубежные компании рассматривают персонал как ресурс, который двигает бизнес и помогает достичь стратегических целей. Руководители таких организаций вкладывают большие деньги — от 30 до 50% дохода — в обучение персонала. Эти вложения, как правило, окупаются: квалифицированные кадры быстрее развивают компанию.В статье собрали и зарубежный, и отечественный опыт обучения персонала — о российских организациях рассказываем бонусом в конце статьи.Обучение персонала в американских компанияхСША — первая страна, которая провела глобальное исследование среди крупных организаций и выявила корреляцию: чем квалифицированнее персонал фирмы, тем выше её экономический успех.Руководители бизнеса в США вкладывают в обучение кадров не менее 30% своего бюджета. Чаще всего используют работу с н...
Организация онлайн-курса: пошаговая инструкция для бизнеса

Организация онлайн-курса: пошаговая инструкция для бизнеса

[ad_1] Компании запускают онлайн-обучение для развития сотрудников и бизнеса. С его помощью сокращают текучесть персонала, поднимают уровень сервиса, увеличивают продажи и прибыль. На помощь компаниям приходят онлайн-курсы, которые решают эти задачи и помогают обучать сотрудников на расстоянииЕсли упрощённо, онлайн-курс — это сборник учебных материалов на одну тему. Сотрудники могут пройти его на учебном портале через смартфон или компьютер. Для этого нужен только доступ в интернет.Организация онлайн-курса — это сложный процесс. Чтобы обучение работало и приносило пользу бизнесу, важно изучить целевую аудиторию, выбрать сервис для публикации и формат курса.В статье по шагам разберём работу над онлайн-курсом и покажем, как создать свой на платформе iSpring Learn.Собрать онлайн-курс можно и...
Модель 70:20:10 — в чём польза и стоит ли её применять?

Модель 70:20:10 — в чём польза и стоит ли её применять?

[ad_1] Бизнесу важно, чтобы инвестиции в обучение были оправданы, а эффективность сотрудников росла. Модель 70:20:10 помогает выстроить обучение в компании с минимальными затратами с помощью текущих бизнес-процессов и общения.В статье выяснили, что такое принцип 70:20:10, какие у него особенности и как пошагово внедрить пропорцию в корпоративное обучение.Разобраться в тонкостях модели нам помог британский эксперт в области онлайн-обучения с 20-летним опытом работы в образовании, доктор Энтони Базиэль.Что такое модель 70:20:10По самой популярной версии модель 70:20:10 разработали американские психологи Морган МакКолл, Роберт Эйхингер и Майкл Ломбардо. В 1988 году учёные провели исследование в научном центре творческого лидерства в Северной Каролине. Они опросили около 200 успешных руковод...
Электронный курс — его виды, элементы, плюсы и минусы

Электронный курс — его виды, элементы, плюсы и минусы

[ad_1] Электронный курс — это интерактивные учебные материалы в электронном формате. Компании используют их для того, чтобы сотрудники овладели новыми знаниями, навыками и умениями.Так, например, вместо изучения скриптов сотрудник может научиться общаться с клиентом на диалоговом тренажёре. Это не только заинтересует новичка, но и снизит вероятность ошибки при общении с настоящим клиентом. Есть и другие форматы: от презентаций и обучающих скринкастов до интерактивных видеороликов.Электронные курсы помогают не только сократить количество ошибок, но и снизить затраты на обучение. Если раньше компаниям приходилось тратить сотни тысяч рублей на командировки и офлайн-тренинги, то сейчас один специалист по обучению может упаковать материалы в курс и назначить сотрудникам по всей стране.В этой с...
План обучения сотрудников — 10 шагов по его составлению

План обучения сотрудников — 10 шагов по его составлению

[ad_1] По закону в России регулярно проходить обучение должны педагоги, медицинские работники и некоторые другие специалисты. В большинстве других сфер решение о том, обучать ли персонал или нет, принимают руководители компаний.Если руководство решает, что обучать персонал нужно, назначают ответственных за повышение квалификации кадров. Ответственные составляют документ — план обучения сотрудников. В статье даём инструкцию, как его составить, и рассказываем, как обучают персонал в разных компаниях.Что входит в план обученияПлан обучения — это документ, в котором прописывают, какие сотрудники должны овладеть определёнными умениями и знаниями и в какой срок они должны это сделать.Единого шаблона такого документа нет. Организация сама определяет, как выглядит план обучения персонала. В идеал...
Что такое матрица обучения персонала, зачем она нужна и как её создать

Что такое матрица обучения персонала, зачем она нужна и как её создать

[ad_1] Матрица обучения сотрудников — это таблица или график, в котором отмечены запланированные или пройденные тренинги, курсы и другие обучающие мероприятия, необходимые для получения новых навыков или улучшения существующих. Это позволяет HR-менеджерам или специалистам по обучению отслеживать развитие сотрудников в компании.Таблица помогает определить, какие типы обучения доступны для каждого сотрудника в зависимости от его должности, роли или уровня компетенции. Например, новому сотруднику назначают курсы онбординга, в то время как более опытные сотрудники могут получить более продвинутое обучение, например курсы повышения квалификации.В чём отличие матрицы обучения персонала от матрицы компетенцийПрежде чем мы продолжим, стоит понять разницу между матрицей обучения и матрицей компете...